А про вас я опять ничего не написал... Хотя мог бы! Хотите исправить ситуацию сегодня же? Подписывайтесь на мою ленту в Твиттере и участвуйте в формировании материалов!

Записи по теме:

Комментарии: 32

Never Lex
4 февраля 2010 года, 1:36   #  

Всё у нас в СНГ сводится к идитоизму.

simba
4 февраля 2010 года, 1:58   #  

пробывал твитер 3 раза – так ничего дельного для себя не смог выделить – решил остановиться на обычных блогах)

Шелвин
4 февраля 2010 года, 3:00   #  

Нельзя не согласиться. Я фолловлю тех, кого читаю. По крайне мере пока :)

Freelanser
4 февраля 2010 года, 3:02   #  

Вот, Тёмма, не всегда с тобой согласна, с твоими записями, некоторые неприятно даже порой читать (в силу твоей манеры “бить между глаз”), но с этой записью на все 100%. Меня тоже раздражают эти псевдофоллоуеры, которые, как в том анекдоте “туды-сюды-обратно”. Я их не фоллоулю – счетчик туда-сюда прыгает. Ну нафиг вы меня фоллоулите, если вам мой только ответный жест нужен?

Хотя, все относительно. по настроению… ;-) Сегодня солнце светит – и я обращаю внимание на новых читателей и фолоулю чаще, читаю чаще. Тучи – так я готова Твиттер разнести, особенно с их тегом Russia, :( хоть и Россию уважаю.

i247
4 февраля 2010 года, 3:27   #  

У меня вопрос к вам. 14 декабря 2009 года вы следовали за 1737 человеком. Вы их всех читали? Как так случилось что вам перестали быть интересны люди в количестве 1500 человек всего за пару дней? Вы тоже массфоловер, Тёмма, просто не все об этом знают. Но любой кто посмотрит счётчик twittercounter поймёт это и увидев ваши “взлёты и падения”. Мне лично всё равно массфоловер человек или нет, я не осуждаю ни тех ни других, главное чтобы мне нравилось или приносило пользу. Но я удивлён вашим “искренним” в скобках и “пролетарским” тоже в скобках, гневом по отношению к данному явлению.

Иван Воробьев
4 февраля 2010 года, 6:36   #  

А я планирую на днях убрать всех, за кем я следую, и оставить человек 50. и Пох, что меня тоже анфолят

eastbelle
4 февраля 2010 года, 7:38   #  

Ой, скажу одно. Твиттер это оперативность. И чем больше у меня взаимных фолловеров, тем быстрее отдача. Я рада, что их много, стараюсь взаимно фолловить, т.к. в случае возникновения вопроса (не тупо, когда кидаешь ссылку на свой ресурс), а именно, когда нужно общественное мнение отдача происходит моментально (в теч 2-3 сек). Так, что вот =)

И у каждого свое мнение в силу надобности данного сервиса ему.

punkWJ
4 февраля 2010 года, 8:08   #  

Я фолловлю 50 твиплов, потому что мне интересны именно они! Будет интересен кто-то еще – зафолловлю! А счетчик моих фолловеров скачет вверх и вниз, я уже не раз писал что не фолловлю в ответ, если человек не интересен!
Вне откровенно все ровно что за мной следует меньше сотни твиплов, если им интересно – пусть читают, нет – дело их!

BB Wordpress
4 февраля 2010 года, 10:26   #  

Ооо, твиттер ) Я занимаюсь SEO (удивительно как), в конторе, уже давно. На манимейкинг и прочие штуки. Но аккаунт у меня для личных целей, а не для рекламирования услуг и прочих. И вот что меня стало злить в последнее время, так это тупорылый массфолоу. Стоит упоминуть в твиттер-”разговоре” слово SEO и, та-дам, у тебя с 10 долбанных фолловеров “на автомате”. Естественно, ты им неинтересен. Естественно, зафоловили они тебя “по-ботски”. Сразу вычищаешь таких и все – я не гонюсь за количеством. И все спокойно, пока ты опять не обронишь это зловощее слово SEO – и опять 5-10-15 такик же молодцев. Ну хоть прямо на всех репортить о спаме, честное слово.

BB Wordpress
4 февраля 2010 года, 10:27   #  

@BB Wordpress: пардон, опечатался ) “не манимейкинг” должно быть.

ice10
4 февраля 2010 года, 10:32   #  

Когда я зарегился в твиттере, то зафоловил пару интересных мне людей. Теперь же пусть понемногу, но фоловят меня, а уж из этого списка я выбираю, кого зафоловить, но в основном, фоловлю в ответ, так как это блоггеры меня фоловят, а значит у них есть, что почитать (блоги предварительно просматриваю). Кто меня отфоловил, не слежу, но соглашусь с eastbelle: “у каждого свое мнение в силу надобности данного сервиса ему”

Терехова Маша
4 февраля 2010 года, 10:52   #  

Неудачники массфоловингом занимаются. Паша Шапранов не такой неудачник! Он хороший мальчик и пишет красивые тексты! А все остальные… а кто они вообще?!

Ходок
4 февраля 2010 года, 11:39   #  

Печально и прискорбно уже то, что такая пустячная “проблема” вообще стала предметом отдельной статьи. Тёмма, почитай Свифта, приключения Гуливера. Если бы Свифт писал сегодня, то были бы не Big Endians и Little Endians, а какие-нить Followers и Unfollowуrs-after-Follow. Но суть ровно та же – гора родила мышь…

Tim
4 февраля 2010 года, 12:12   #  

Мне недавно пришла мысль, насколько бы изменился твиттер, если бы не знали, кто и сколько человек нас читает. По крайней мере отпала бы необходимость в квази-вежливости.

Считаю, кстати невежливостью, когда вопросы остаются без ответов и обычно, после 3го вопроса следует анфоллоу. Как бы не интересен был человек.

Сергей Звездин
4 февраля 2010 года, 14:09   #  

Чисто из любопытства посмотрел на twittercounter (спасибо посту i247).
Аккаунт: tyomma (http://twittercounter.com/tyomma/all/friends)
Количество зафоловленных:
9-12: 374
10-12: 670
14-12: 1637
потом резкий спад до 900, потом до 700, сейчас 200+.

И как-то оно все не вяжется с “Если я фолловлю кого-то, то я хочу читать то, что этот человек пишет. Не «набиваюсь в друзья», не «сгораю от желания до потери пульса общаться в реплаях» и тому подобное. Именно хочу читать.”

Комментарии автора?

Never Lex
4 февраля 2010 года, 14:29   #  

Тёма и раньше признавался, что он массфолловер. Но типа зхавязал :)

Allpa
4 февраля 2010 года, 19:20   #  

@Never Lex: ага, Тёма был массфолловер, факт :) акции там проводил, призывал и тыды.
Но это как раз фигня, ибо личное дело каждого.

Гораздо более интересно, почему Тёма был массфолловер, но завязал.

Коли б аффтар объяснил причин, было б крайне интересно. Причин, зачем ему был нужен массфолловинг и почему перестал быть нужным.

Кирилл Савицкий
4 февраля 2010 года, 22:06   #  

Забавная и в чем-то правильная логика.

Одно маленькое но. Где-то месяц-полтора назад ты меня зафолловил. Подождал недельку, не подпишусь ли я на тебя в ответ. Я не подписался. Ты расфолловил.

Сейчас ты ответишь, что подписался, чтобы проверить, тебе не понравилось и ты отписался. Ну да, конечно. ;-)

i247
5 февраля 2010 года, 3:12   #  

@Сергей Звездин: на “неугодные” вопросы автор не отвечает. А если ещё тень падает на деньги, которые он с своей “Золотой сотни” берёт, то удаляет комментарий. По крайней мере так было со мной. Мы тут варимся в своём соку и этому надо у Тёммы поучиться. Интересно, сколько останется в “Золотой сотне” после окончания компенсированного времени, которое отнял его переезд и удалит ли он, вместо ответа на заданные вопросы, этот комментарий.

kotik
5 февраля 2010 года, 11:29   #  

Тёма, без обид. ИМХО больше всех кричат о массфоловинге те, кто сам баловался им раньше ;)

blackgold
5 февраля 2010 года, 16:00   #  

Во-первых за бота спасибо – не знал.
Во-вторых: все правильно только вряд ли на данную ситуацию можно сильно повлиять. посмотрите сколько в твитере аккаунтов у которых в друзьях более 1К юзеров. вопрос: как можно быть последователями 1000 людей, пусть даже они по 2-3 поста в день добавляют. тем не менее как то следят.. т.е. следуют.

i247
6 февраля 2010 года, 20:51   #  

@blackgold: отвечая на ваш вопрос как можно быть последователем 1000 человек. Да обыкновенно, это не жж или другой блог, где люди читают записи от и до. Это микороблог и средство связи, на которое не оказывает воздействие кол-во тех, за кем вы следуете, а саму информацию можно воспринимать как “щебет”, то есть смотреть на неё краем глаза занимаясь чем то другим. При таком кол-ве фоловеров информация будет дублироваться и вы меньше рискуете что-либо пропустить. Вы же не 24 часа онлайн? Я твитну ночью, прочитав новость на @mashable, кто-то утром твитнет тоже самое, проснувшись, потом @internetno твитнет днём. Потом кто-то переведёт на русский язык и опубликует на Хабр, а Хабр твитнет, потом кто то ретитнет Хабр и ещё кто то ретитнет того, кто ретвитнул Хабр. Так вы точно не пропустите. При таком подходе перечитывать всё, что написали ваши фоловеры за время вашего отсутствия у компьютера не обязательно да и не нужно.

Артём Буряк
7 февраля 2010 года, 9:16   #  

А вы слышали про недавний взлом твиттера? Якобы из-за него началось массовое “фолловерство”. Сори, я никак не могу привыкнуть к твиттеру

i247
7 февраля 2010 года, 9:28   #  

@Артём Буряк: ключевая фраза вашего комментария “якобы”.

Артём Буряк
7 февраля 2010 года, 9:43   #  

@i247: А вы не слышали про взлом твиттера? Прохлопали те пользователи, которые использовали одинаковые пароли “там сям”.

i247
7 февраля 2010 года, 10:02   #  

@Артём Буряк: если вы не поняли моего предыдущего комментария то отвечу развёрнуто. Та недавняя фишинговая атака, которая была обнаружена в результате колебания числа фоловеров некоторого количества аккаунтов, никак не связана с тем, о чём мы говорим.

Артём Буряк
7 февраля 2010 года, 10:05   #  

@i247: Я не говорил что тут есть какая-то связь.

LUTERRR
7 февраля 2010 года, 21:11   #  

Нифига не согласен, я например иногда отвечаю взаимностью тем, кто меня зафоловил за сутки, и дело не в квазивежливости, ав том, что ты не можешь в ряде причин детально изучить что же это за человек, который тебя зафоловил и как бы выдаёшь ему кредит доверия, авдруг он окажется гениальным человеком, чьи твиты в последствии ты будешь читать с упоением?

Андрей
8 февраля 2010 года, 12:07   #  

Абсолютно ясно почему в последнее время все из взаимных массфолловеров начали активно превращаться в анфолловеров. Вдруг почему-то в последний месяц всем разонравилось читать 3/4 своих фолловеров. Раньше этим баловались единицы – а теперь повальное увлечение. Причина очевидна – рейтинг twirate.ru Рейтинг там очень зависит от соотношения фоллоу и фолловерз. Вот все и стараются. Любой твиттерянин легко может расфолловить половину фолловеров и остальные могут и не отследить. В чем тут заслуга – не понимаю. Но рейтинге удастся поднять, это точно. И нечего под это подводить идейную базу.

uoffice
10 февраля 2010 года, 9:58   #  

Да уж… Никак у меня не получается серьезно относиться к Twitter, раньше делал там анонсы постов с блога, сейчас совсем закинул… Хотя есть интересный проектик можно будет возобновить там деятельность. А на счет того что ты меня удалил из друзей ух… ты гад… ну это свидетельствует о каких-то психических расстройствах человека, на мой взгляд :)

Наталья
13 февраля 2010 года, 10:34   #  

Я тоже считаю, что фолловить надо только тех, кто тебе действительно интересен. Я именно так и делаю. Зачем впустую тратить свое время на чтение неинетересных тебе людей? И вежливость здесь ни при чем.

3ТАЛОН
10 марта 2010 года, 14:45   #  

Массфоловинг вобще тупая идея. Лучше писать хорошие посты чтобы другие ретвитали.