А про вас я опять ничего не написал... Хотя мог бы! Хотите исправить ситуацию сегодня же? Подписывайтесь на мою ленту в Твиттере и участвуйте в формировании материалов!

Записи по теме:

Комментарии: 53

divone
26 ноября 2009 года, 14:21   #  

Если я и соберусь переезжать куда-либо из Москвы, так это куда-нибудь намного дальше СНГ, где никто русского не понимает. Так как по сути это все одно и тоже. Менталитет не сильно различается.

Анатолий Березняк
26 ноября 2009 года, 14:23   #  

По-сути, все описано круто… но… Свой Питер, я не покину не за какие деньги и какой бы не была экономия и живописность — мне большего не надо. Удачной жизни в Минске.

Только интересно как ты будешь мотаться на мероприятия из Минска по городам России? :)

Televizor
26 ноября 2009 года, 14:43   #  

http://providers.by/2009/11/provajdery-minska/ds/delovaya-set-predlagaet-megabitnyj-anlim-za-99-tysyach/ буквально вчера был презентован более интересный анлим в Минске. И ситуация с WMZ не такая плачевная, как ты описал. Спрос на них всегда есть за вполне реальные деньги.

Гонзо-турист
26 ноября 2009 года, 14:50   #  

>>Самый скоростной вариант — одномегабитная безлимитка — тариф «Домосед XXL» от byfly. Стоит 150000 белорусских рублей в месяц. Это, соответственно, 1600 российских рублей, либо 56 долларов. По московским меркам это очень дорого. Но, учитывая мощную экономию по всем остальным пунктам, — это некритично.

Да, дороговато. У нас в Мурманске за один метр 900 руб.
А вообще, уважаю тех кто не привязывает себя к определенному городу или стране!
Мои знакомые в 2009 перебрались, один в Финляндию, другой в Калининград, третий из Москвы в Питер.

Возможно и я когда-нить переберусь в более теплые края.

chegor
26 ноября 2009 года, 14:52   #  

Буквально позавчера появился новый тарифный план от деловой сети – Мегабит за 99 тбр = 36$
Так что цены на анлимы я думаю будут падать, а скорости расти.

Ессентучанин
26 ноября 2009 года, 14:52   #  

Ну все указанные тобой цены примерно соответствуют ценам на российских курортах Кавминводы.
Так в добавку тебе: минеральная вода бесплатно, прекрасная природа, горы…
Недвижимость и интернет примерно как в Минске стоят.

Не вижу смысла ехать в другую страну…

Арсений
26 ноября 2009 года, 15:15   #  

Насчет “Технобанка”, кстати, не торопись.
А вообще – добропожаловать, чтоле

Артём Резников
26 ноября 2009 года, 15:28   #  

Не забудь поменять гражданство!

Тёмма
26 ноября 2009 года, 15:38   #  

Арсений:

Спасибо. Разумеется, есть ещё тонкости, которых я не знаю, но думаю, что за первый месяц белые пятна ликвидируются.

Тем более, мне тут подсказывают, что есть провайдеры повыгоднее byfly и есть способы выводить WMZ с меньшими затратами. Буду разбираться.

Артём Резников:

Это ещё зачем? :)

dizelbox
26 ноября 2009 года, 16:00   #  

Кстати да, как на счет гражданство. Я так понимаю у вас российское гражданство, а будете ли белорусское приобретать? И вообще сложная ли это процедура, если в курсе?

Lenok
26 ноября 2009 года, 16:21   #  

Я на своей шкурке прочувствовала то, что называется так просто “переезд в другую страну”. Поэтому и хочу спросить – а зачем? Только по материальным причинам? В этом случае надо стремиться больше зарабатывать (тем более, что, имхо, для Темы это не должно быть проблемой), а не сматываться в Минск.
Вот если от армии уезжаешь, то понять могу :) .
При всех плюсах всегда будет минус – это чужая страна. Даже если ты знаешь ее лучше, чем родную, все равно она – не твоя.
Ну и куча просто формальных проблем. А как там с пропиской? С мед. обслуживанием не-граждан? С получением виз (вдруг понадобятся)?

Амирханов Ленар
26 ноября 2009 года, 16:44   #  

Тёмма, а как же работа твоя? Ты же не сможешь постоянно с Минска посещать многие значимые мероприятия!

Malcolm
26 ноября 2009 года, 17:20   #  

Никогда не думал что это скажу, но я согласен с тобой во всём в этом посте :)
У меня хороший друг в Минске живёт, каждый отпуск бываю у него в гостях. Давно думаю о переезде.
При съёме квартиры мало шансов накопить на собственную, если есть такая цель. Вот я сейчас как раз этим вопросом занимаюсь. Но я работаю в оффлайне, и пока не зарабатываю онлайн. С моей специальностью немного сложновато найти нормальную работу в Минске, этим вопросом тоже занимаюсь :)
Так что я думаю переезжать однозначно стОит.

Глеб
26 ноября 2009 года, 17:21   #  

А как дела с пропиской? Разве можно вот так приехать в другую страну и поселиться там? Есть же всякие сложности с документами и прочим?

Malcolm
26 ноября 2009 года, 17:23   #  

Упс, забыл. Насчёт гражданства. Друг когда переезжал, получал вид на жительство. Гражданство зачем принимать? Никто не заставляет. Кстати, визу за границу с Российскиим гражданством получить легче и дешевле. Например в Германию для граждан Беларуси 60$, а для Россиян – 35$ (вроде).

Бирюков Сергей
27 ноября 2009 года, 13:33   #  

320 у.е. в месяц за квартиру не так и плохо… У меня в городе в 2 раза дороже))))

Aravak
27 ноября 2009 года, 15:00   #  

Эх, ссвпоминается старый анекдот про туризм и эмиграцию. Я бы 100 раз подумал, в России конечно тоже я так понимаю не сахар, но и у нас хватает своих дурней: начиная от ЖЭСа и заканчивая Карла Маркса 38. Вам просто повезло не столкнуться с нашими чиновниками.
Не написали про милицию – она куда вежливей российской.

gifter
27 ноября 2009 года, 17:09   #  

Преимущества на лицо. Но и недостаток для работы существенный!

alxndr blog
27 ноября 2009 года, 17:33   #  

Ну, Тема, ты расписал всё так, что прям хоть сейчас бы уехал. Думаю, стоит над этим задуматься.
А насчёт гражданства: нафиг его надо, если будет вид на жительство? Я думаю, в президенты Тема избираться там или иным способом участвовать в политической жизни страны не собирается…

Наталия
27 ноября 2009 года, 19:53   #  

серьёзное решение!, по-видимому, есть какие-то мотивы, потому что лично мне никогда не приходило в голову сменить страну своего проживания, живу в Украине.Желаю удачи! ; )

Olegjko
28 ноября 2009 года, 13:00   #  

Живу в Харькове, Украина. Цены еще ниже чем в Минске (1 комн. квартиру можно снять за $200). Правда не так чисто как хотелось бы. Нет проблем как с Интернетом (цены – от $12 за 100Мб/сек безлимит) так и с выводом WM. Причем WM можно вывести в как в гривне, так и долларе или рубле.

Андрей Степанов
28 ноября 2009 года, 22:11   #  

Блин, меня вдохновило… =)
Появилось серьезное желание тоже переехать, серьезно!
Вот как только выйду на стабильный уровень, и начну заколачивать достойные деньги :-) , так сразу сорвусь! Пусть сразу и не жить, но хотя бы присмотреться, а там будет видно))
Спасибо за краткий расклад про Минск и его плюсы!
Еще очень понравились такие низкие цены, просто поразительно!
Удачи тебе там, отписывайся иногда о том, как проходит адаптационный период)

homelessinkharkov
29 ноября 2009 года, 4:38   #  

Тёмма, есдь в Тайланд, там тоже дешево по сравнению с Москвой, арендуешь себе виллу и будешь жить в уютненьком местечке. Да еще и девушки лёгкого поведения по 5 долларов за ночь :)

Andrey Ivanov
30 ноября 2009 года, 13:46   #  

Как то неожиданно. Но то что Тёмма вернётся в Москву, это однозначно. Многие мечтают свалить из Минска куда нибудь в Москву и МО или хотя бы в Питер, но никак ни в Минск. Как писали выше, из Минска достаточно сложно посещать мероприятия в Москве, писать о них обзоры.

Эрнест
30 ноября 2009 года, 17:23   #  

Поздравляю с принятием отличного решения!
Действительно нормальный интернет стоит дорого, но с учетом недорогого жилья и прочих мелочей в принципе хорошо!
P.S.
Статья супер, белорусам нравится :)

vitadez
30 ноября 2009 года, 17:42   #  

Главной в этом случае не поменять шило на мыло! А то вначале одни впчатления от города, а потом могут быть совершенно другими, и лучше чтобы были в положительную сторону!

Admirus
1 декабря 2009 года, 12:57   #  

Поздравляю с таким шагом.
Гражданство, ну во первых многих живут и в дальнем зарубежье со своим гражданством. Да и его не меняют, а есть два пути или двойное гражданство если по пунктам предусмотрено или отказываться от своего.
Вид на жительство везде дадут, а это уже выгодно. Пример: у Вас вид на жительство в Германии, но Вы русский и Вы можете ездить без визы и туда и в Россию.

lube
2 декабря 2009 года, 13:44   #  

Надо бы и мне туда перебираться, а то надоело уже на одном месте сидеть! Так гляди и вся жизнь пройдет, а так и не выбирался дальше своего города!

Andrey Lis
4 декабря 2009 года, 14:41   #  

по выводу wmz и wmr – смотри menyayu.com (неофициально), на днях вывел – комиссия всего 3%. еще вариант – платить за телефон, коммунальные на wmtransfer.by (официально)

по совку – настоящий совок не в центре :) найти совок можно так – на метро до станции Восток, потом 61 троллейбус и едь в глубь – совка там море :) я, там, к слову, живу :(

по риэлторам – тебе, видимо, очень повезло. с одним агенством ищу квартиру с августа… :) и я бы не сказал, что мне нужна с евроремонтом и в центре, но у них ничего нет :(

а так – удачи :) ждем тебя на твиттер-патях и не только :)

Дмитрий
4 декабря 2009 года, 16:11   #  

Тёма, нашей стране нужны такие люди как ты! Обрати внимание на байнет, куча свободных ниш! Обозревать пока особо нечего, а вот заявить о себе можно!

Minsk-flat
4 декабря 2009 года, 16:42   #  

Еще несколько минусов в копилку:
- медецина на гораздо ниже уровне, чем в Москве;
- цены на технику (мобильники, комп., бытовая) – выше на 10-15%;
- по телевизору смотреть нечего (разве что спутник или через интернет);

кайрон
4 декабря 2009 года, 17:24   #  

А чем Вам в России плохо? Только из-за экономии?

Станислав Малкин
5 декабря 2009 года, 3:27   #  

Мде.

Делитант
7 декабря 2009 года, 10:25   #  

Рассказывай подробно, я тоже хочу в Беларусь, только из Украины. Что там с регистрацией

Наталья
9 декабря 2009 года, 2:39   #  

Напишите еще, я тоже думаю об этом. Переехала из Сибири в МО, а это все равно что в другую страну. Очень неудачно. Назад дороги нет, так что мне теперь все равно куда, думаю или Беларусь или Китай. И то и другое по разным причинам интересно. В Китае была, но с ребенком туда страшновато. А вот Беларусь очень симпатична. Скоро поеду туда на разведку :)

lusi
9 декабря 2009 года, 13:49   #  

Есть люди,которые по уровню своего сознания способны жить в нескольких городах,динамично перемещаясь.Спасибо автору за подробное описание пилотного пребывания в Минске.Меня эта тема тоже зацепила.Беларусь -единственная срана в постсоветском пространстве,где есть мал-мальский порядок и человек может себя чувствоать в безопасности.Для меня эти сведения не новы,мои родственники живут в Белоруси,многое рассказывали.
А политическая возня и поток политической грязи на голову Лукашенко-это из области политических игр.

Dosia
16 декабря 2009 года, 19:06   #  

Тема и Алена, я рада что вам у нас нравится. Я семь лет прожила в Америке и тоже собираюсь переехать в Белорусь. Прокатившись немного по миру я убедилась, что лучше родины ничего нету!
Спасибо за замечательную статью. Успехов Вам на новом месте! =)

Елена
1 января 2010 года, 6:42   #  

Мы переехали из Казахстана в Санкт-Петербург.На это были свои мотивы и самый веский что мы едем в СВОЮ страну.Прожив пару лет наступило разочарование.Неконтролируемые полчища мигрантов с азии(на НГ ходили на Дворцовую,я столько азиатов одновременно НИКОГДА не видела в Казахстане).Беспридел властей,покрывательство преступлений кавказцев.О Беларуси слышала только хорошее.Лукашенко искренне уважаю.Думаю ехать смотреть всё воочию и перебираться на ПМЖ.

Юрий
2 января 2010 года, 18:47   #  

Я уже тут живу, мне нравится :)

Елена, из Петрозаводска
7 января 2010 года, 17:13   #  

Мы тоже планируем на разведку съездить в Минск, посмотреть…В дальнейшем планируем с детенышем переезд на ПМЖ…Ужасно утомил Петрозаводск с его грязищей, как представлю, опять весна и опять прыгать по собачьим какашкам… А зимой!!! снегу навалило и дороги не чистят и ни пройти, ни проехать…Брррррррр….Может на чужой стороне нас особо не ждут, но и здесь, на Родине, нафиг не нужны ни мы, ни наши дети…

Dan
8 января 2010 года, 23:34   #  

Чесно говоря плохо вы знаете Беларусь.Родственники там живут.Болото ещё то.Внешне всё тихо спокойно но если присмотреться….лучше уж в Киев.

Dan
9 января 2010 года, 19:50   #  

Ничего себе!100 Mbit/s за 12$(Харьков) —-это в Минске что то из разряда фантастики.

Светлана
4 февраля 2010 года, 11:17   #  

Беларусь – это здорово!!! А Минск – мечта!!! Я сама родилась и прожила 23 года в Минске. А в 1986 году по распределению попала в Киров. Сначала вроде нравилось, замуж вышла, ребенка родила. А теперь больше НЕ МОГУ!!! Хочу домой! Каждый год бываю в Беларуси, дочь тоже хочет там жить. А вот муж – это проблема…Вятский лапоть, никак не хочет переезжать! Люди!!! Ничего нет лучше Беларуси, поверьте. Это сказка! Всё равно буду жить ДОМА В РОДНОЙ БЕЛАРУСИ!!!!!

Светлана
4 февраля 2010 года, 11:29   #  

Беларусь – это здорово! Минск – мечта! Я сама родилась и прожила 23 года в Минске. У меня там все родные живут. А 1986 году по распределению попала в Киров. Сначала вроде нравилось, замуж вышла, дочь родила. А потом…Не могу больше в этом российском свинарнике. Поверьте, каждый год ездим на машине в Минск, так вот, как только въезжаем на территорию Беларуси – будто то бы в другой мир попадаем! Чистота и порядок!!! ХОЧУ ДОМОЙ В РОДНУЮ БЕЛАРУСЬ, и дочь тоже хочет там жить, а вот муж, вятский лапоть – ни в какую!Что делать!? Брошу на фиг всё и уеду!

Лена
4 февраля 2010 года, 11:34   #  

Нет ничего в мире прекрасней Беларуси! Поверьте.

Элла
7 февраля 2010 года, 2:19   #  

Спасибо за информацию о Беларуси! теперь понимаю,что Российские СМИ слишком много врут.А то,что в России ни мы не нужны,ни наши дети,это точно!Тоже поеду в Беларусь!

Влад
7 февраля 2010 года, 16:59   #  

Действительно что касается Минска то это супер! Был в 3 сталицах СНГ!
Москва – город где нужно решать вопросы но жить там просто ужасно(вечные пробки и днём и ночью, толпы НМ у которых не понятно что на уме, давки в метро, грязь везде, экология – там просто нет такого слова)
И как можно жить в этом городе и растить маленьких детат – я не понимаю!
Киев ну очень серый город!У меня там друг живет был там целую неделю, перед новым годом поехал обратно дамой!
Самое яркое впечатления это толпы наркоманов на дискотеках (кто из Киева я был в Форсаже и Саксоне)! Кстати у них на денсе можно купить любую наркату! Меня аж задалбали своими предложениями! Город какой то унылый, серый, холодный!Инфраструктура горада на очень низком уровне! Яркий пример метро (после развала СССР у них там ничего не изменилось) Архитектура центра давольно слабо, по ТВ гораздо лучше смотрится!
Много видел новостных передач про Минск! Поехал по делам ожидал увидеть конслагерь! Но к сажелению Федеральных каналов я зделал такой вывод:
Там нет Московской суеты, грязи, нет Киевской серости и унылости, а самое главное это Минская инфраструктура! Для 2млн. города широкие просторные дороги(в центре много мест где по 4 полосы в каждую)Метро строится и ремонтируется, я уже не говорю про спортивные объекты, а самое главное в Минске есть кольцевая!!!
Киевляне могут смело локти грызть учитывая что Киевскую кольцевую уже достраивают 15 лет!!! И сами Минчане более приветсвенны, и ни какого концлагеря там нет у них ситуация точно такая же как и в России!!!
Минск – это город для жизни 100%!!!
Полностью тебя в этом плане поддерживаю! Сам когда был в Минске чего та так сразу уютно стало,чем то город действительно цыпляет!

Дарья
12 февраля 2010 года, 20:16   #  

Мы с молодым человеком хотим переехать в беларусию.может кто-нибудь скажет,ценится ли там российское образование и есть работа в сфере строительства.заранее спасибо!

Виктор
16 февраля 2010 года, 10:24   #  

Скажу немного изнутри. У самого Белорусское гражданство. Уже 9 лет живу и работаю в МО. Квартира в центре Минска. Жена сама россиянка и у нее вид на жительство в РБ. Получить вид на жительство не так сложно, но нужна недвижимость, насколько я понимаю. С видом на жительство вы как белорус имеет право на бесплатное лечение и все остальные блага. Кстати насчет медицины в целом и общем сложно говорить, но вот столкнулся с лечением детей с ДЦП – в России просто БЕДА, а в Минске несколько классных центров.
В общем и целом скажу свое мнение: Беларрусь и Минск в частности самое классное место для жизни, если вы уже отработали свое и хотите провести пенсию себе в радость, или ваша работа НИКАК не связана с экономикой и безнесом Белоруссии. Объясню почему. Мне с год назад предлагал один немец открыть представительство его фирмы в РБ. З/пл давал Московскую – 120-150 тыс. рублей зарабатывал бы без проблем. С учетом того, что и квартира своя есть в Минске и друзья, казалось бы, что еще надо?

Остановило одно. Работал пол-года в 2001 г. в автосалоне Хундай-Мицубиси. Потом в 2007 купел Гетца нового в Москве и при поездке в Минск решил пройти там гарантийное ТО. Заехал по старой памяти в салон где работал. Сервис работает, а сам салон закрыт в субботу. Спрашиваю у мужиков, что по субботам не работаем уже? Говорят: а ты что, не слышал? Директор и начальник отдела продаж под следствием. Директор была женщина лет 40 с ребенком лет 6. В тот период несколько автосалонов попало под раздачу Лукашенки за серые схемы ввоза авто на физ. лиц., причем задним числом. Причем все салоны так ввозили….

Частный сектор и бизнес в сильной опале. Многи поуезжали и перевезли свой бизнес, кто за бугор, кто в Смоленск, Брянск… Частный предприниматель, например, в РБ не может нанимать никого на работу кроме близких родственников, причем при выходе этого закона, даже жена не считалась близким родственником. Несколько друзей работают в РБ, даже зарабатывают нормально. Но все со взятками, т.к. покупатели остались только Гос. предприятия, и с накатами (кто не знает, это обратный откат от отката… т.е. я говорю боссу что дал взятку 10%, а сам дал 7%)… А я за 5 лет работы на последнем месте в России не дал ни одной. И зарабатываем как-то…

Вот по этой причине я отказался от такой сладкой жизни. В РБ шутки плохи. Шаг влево, шаг вправо – расстрел на месте… А у меня двое детей как-никак. Вот и решил я спать спокойно. Взяток не давать и не брать.

А один друг – программист, неплохо работал в он-лайне на Американцев, уехал в Германию. Он слишком боялся, что к нему придут в любой день и спросят, на какие шиши, ты безработный, купил квартиру, строишь вторую, машину купил?

А так Беларусь – это такая Швейцария в СНГ. Инфраструктура просто супер! Куча ледовых дворцов. Горнолыжные курорты прямо под Минском и даже в самом Минске горка есть. Концерты всех групп знаменитых проходят. Даже игровой бизнес под контролем государства процветает. Аэропорт международный есть. Дороги вылизаны и убраны. Вдоль трасс на 50 метров даже трава вся выкошена (а как еще ВВП поднимать, если бизнес частный задушил?). НИ ОДНОГО поста ГАИ в РБ нет! И гаишников не много. Но если попался на нарушиении – готовься! Штрафы высокие, а взятки боятся брать, хотя все равно берут, но с опаской и не всегда.

Dan
20 февраля 2010 года, 13:27   #  

Эх,ничего то вы не понимаете.И российские СМИ ничего не врут(ну может чуть-чуть).Еще раз повторю РБ – это такой СОВОК XXI века со всеми вытекающими…
P.S.Неужели вы серьезно думаете что в БССР(РБ)собачьих какашек меньше чем в Петрозаводске:)

Виктор
27 февраля 2010 года, 12:32   #  

@Admirus: Прошлый год пытался на Украине взять жительство, и квартира есть у моря, только жительство не дают, нет оснований – желания одного мало, и за деньги не хотят, боятся за кресло, генерал помочь не смог даже.

Чеснок
28 февраля 2010 года, 2:30   #  

Дарья,я работал подсобником на стройке в течение года, получал 400$ и это не в минске, а в 150км от него. Минск на данный момент очень сильно расширяется. Строительство идёт даже ночью а рабочих всегда мало, потому как живут все по принципу “там хорошо, где нас нет” и едут на заработки в Москву))

Алина
3 марта 2010 года, 10:11   #  

Летом ездили в Минск на разведку, все безумно понравилось, страшно хочу переехать, но проблемы с гражданством и видом на жительство- гражданам Казахстана они не положены. Теперь думаем, что бы такое предпринять, что бы на законных основаниях там поселиться. Все- супер! Из Казахстана рано или поздно уезжать все равно придется, хочется переехать так, что бы потом не жалеть об этом. Каждый год бываем в России, проехали взад и вперед своим ходом, но желания обосноваться там не возникло. А в Минск влюбились сразу. Сказка!