А про вас я опять ничего не написал... Хотя мог бы! Хотите исправить ситуацию сегодня же? Подписывайтесь на мою ленту в Твиттере и участвуйте в формировании материалов!

Записи по теме:

Комментарии: 50

RealSaw
28 июня 2008 года, 12:13   #  

Классная статья! Моё мнение на 100% совпадает!
Конечно, зарабатывать на блогах не должно быть стрёмно! Потому что если что-то делаешь (И делаешь хорошо) то ты должен получать отдачу от этого! В нашем случае в виде денег! :)

И конечно заработанные деньги нельзя тратить на “пиво и мороженное” так как бизнесу для развития, нужны вложения! Если бы Билл Гейтс все свои первые заработанные деньги тратил на “пиво” то он бы не был сейчас миллиардером!

Vovix
28 июня 2008 года, 12:44   #  

Щас тебя Давыдов просветит о кризисе… один там процент или 99:)

Сергей Токарев
28 июня 2008 года, 12:49   #  

Мнение совподает, но только мнение. На деле всё полностью противоположно :) . В голове прокручиваешь замечательные схемы, что, где и как сделать, чтобы получить то что хочешь, но к сожалению делаешь самую малость из того что запланировал. а причина – нехватка знаний.

на практике сталкиваешься с проблемами которые без посторонней помоши решить сложновато, или надо угрохать кучу денег для проверки этих теорий. а сними на начальном этапе проблемы.

Rogov Dmitry
28 июня 2008 года, 13:20   #  

“Я воспринимаю блоги как бизнес. Поэтому мне в какой-то мере чужды сообщества ЖЖ и Ли.Ру, ибо там люди ведут свои блоги, не преследуя каких-либо финансовых целей.”

Особенно Парабеллум :)

Тёмма
28 июня 2008 года, 13:24   #  

Дмитрий Рогов: Я про подавляющее большинство говорю.

Автономные блоги монетизируются массово, а среди LI и LJ блоггеров концентрация людей продающих рекламу гораздо ниже.

К тому же там значительно меньше возможностей для размещения рекламы.

Дмитрий В.
28 июня 2008 года, 13:54   #  

Хороший пост кстати, вдохновляет на большие дела. Хотя мне пока и собственного вдохновения хватает с головой :)

Алтайский блогер
28 июня 2008 года, 14:15   #  

>Сколько заплатишь, столько и получишь.
Артем, ну так не надо. Надо 1рубль вложить, и хотябы 2 получить.

Тёмма
28 июня 2008 года, 14:22   #  

Алтаец:

Подразумевалось что-то вроде “За какой эффект заплатишь – такой и получишь”… )))

Но каламбур получился неплохим… :)

Teem-k
28 июня 2008 года, 15:15   #  

Спасибо за хорошую статью, действительно вдохновляет на подвиги. Прям хочеться сразу взяться за работу :)

Сергей Фёдоров
28 июня 2008 года, 15:50   #  

Спасибо. Я решил серьёзнее отнестись к блогингу. Сужу тематику и за

Сергей Фёдоров
28 июня 2008 года, 15:51   #  

и займусь монетеризацией.)))) Бывают глюки с мышкой и сообщение отправляется само собой)))). Спасибо ещё раз.

Толег
28 июня 2008 года, 16:48   #  

600уе в месяц – нормально, наконец-то ты серьезно взялся за дело. Растешь, молодец! Хотя 600уе в месяц тратить это тоже надо постараться, у меня вот неполучилось – негде просто рекламироваться на столько =)

Тёмма
28 июня 2008 года, 17:03   #  

Толег: 600 баксов – это, в принципе, максимум который можно тратить эффективно.

Я сейчас во главу угла ставлю рост в рейтинге ЯППБ, поэтому через Blogun скупаю ссылки в блогах с высокими показателями авторитетности в Яндекс.Блогах. Плюс массированная скупка постовых на всех хоть сколько-нибудь приличных блогах.

Но примерно через месяц и первое и второе изживёт себя. Ибо хороших блогов не так уж и много. Тогда начну вкладываться в RSS-2-Email.

MaulNet
28 июня 2008 года, 17:14   #  

Хорошая заметка – только все это уже было.

FRiK
28 июня 2008 года, 18:37   #  

Оптимистичный пост. Но забывается одно НО. Если не будет у тебя интернета – ты никто. И придется есть ту самую гречневую кашу и закусывать солеными огурцами. В лучшем случае (:

Тёмма
28 июня 2008 года, 18:40   #  

FRiK: А почему это должно не быть интернета?

FRiK
28 июня 2008 года, 18:46   #  

Потому что иногда случается то, что мы совсем не планировали. Вдруг будут какие-нибудь форсмажорные обстоятельства, которые приведут к тому, что доступ к интернету закроется месяца на 2? (: Что делать в этом случае? Запасных путей нету. Если только идти в местную газету и прикрываясь своим сомнительным авторитетом в блогосфере давить на жалость и проситься, чтобы взяли в штат (:

Тёмма
28 июня 2008 года, 18:49   #  

FRiK: Это всё рассуждения из разряда “А что будет, если деньги отменят?”, или “Что будет, если метеорит в Землю врежется?”.

FRiK
28 июня 2008 года, 18:53   #  

Это всего лишь мое мнение. Привык иметь несколько путей для отступления. Ибо если таковых нет, то придется сосать лапу гораздо интенсивнее (:

Тёмма
28 июня 2008 года, 19:09   #  

Я понял твою позицию. Мол, интернет – это ненадёжно. И если интернет ликвидируют – я окажусь на улице, ибо больше ничего не умею.

Но так извини, если интернета не будет, то и Волож с Аррингтоном, Брином и Пейджем останутся не у дел.

Только вот всё с инетом будет ОК. Ибо на факте существования интернета сейчас держится жизнь. Убери аську, электронную почту, веб и всё остальное, и будет глобальный звиздец всем, включая местные и неместные газеты.

Что может конкретно произойти?

Провайдер закроется? Найду другого.
Компьютер сломается? Другой куплю.
Одновременно выйдут из строя магистрали всех обнинских провайдеров? Буду работать из московских интернет-кафешек.

Но ничего этого не будет. Поэтому бизнес у меня БЕЗРИСКОВЫЙ.

Дмитрий В.
28 июня 2008 года, 19:17   #  

“Привык иметь несколько путей для отступления”

на стройке что ли подрабатываешь? ;)

FRiK
28 июня 2008 года, 19:18   #  

Бизнес о_О Под этим я понимаю несколько другое… ну да ладно (:

Разнощик желаний
28 июня 2008 года, 19:20   #  

Спасибо за статью! Читал и понимаю все это читал неоднократно но дальше чтения дело не продвинулось хотя очень хочется, но лень все перебарывает.

FRiK
28 июня 2008 года, 19:23   #  

“на стройке что ли подрабатываешь? ;)

Дмитрий, нененене (: Просто блог для меня это хобби, основная работа в реале, но не на стройке и приносит гораздо большую прибыль (:

Dengoman
28 июня 2008 года, 20:08   #  

Rogov Dmitry, для Парабеллума блог – не бизнес, а личный дневник, куда он выкладывает умные мысли и анонсы тренингов. Рекламу же он не продает :) )

Темма, спасибо за пост. У тебя прямо дар собрать концентрат информации и сделать СИЛЬНЫЙ блог с кучей реальных пример. Такоя себе промывка мозгов для наивных человеков.

+Много

Almo
28 июня 2008 года, 20:27   #  

Здравствуй, Артем. С товарищами решили замутить региональный проект, связанный с магазинами, желаемая максимальная посещаемость 3-5 тыс человек в день. НО вот вопрос откуда брать региональный трафик? Не могли бы посоветовать статью на эту тему, или написать такую? Заранее благодарен.

Тёмма
28 июня 2008 года, 20:30   #  

Здравствуй, Almo.

Хорошая тема, постараюсь её осветить здесь в ближайшее время.

Дмитрий В.
28 июня 2008 года, 20:38   #  

FRiK, а ты думаешь для кого-то здесь блог – основная работа?

FRiK
28 июня 2008 года, 20:44   #  

Для автора этого ресурса (; + у него еще есть проекты. Оффлайн работы же нет, или я ошибся? (: К тому же, здесь может и нет таких, для кого блог основной источник заработка, но в блогосфере рунета, имхо, народ наберется.

Тёмма
28 июня 2008 года, 20:46   #  

Дмитрий В.:

Для меня. Правда ещё много на чём в сети зарабатываю (копирайтинг, плюс большое разнообразие SMO-услуг), но блог – это основа.

MaulNet
28 июня 2008 года, 23:31   #  

FRiK, ну и чушь вы ляпнули.

Миха
29 июня 2008 года, 1:04   #  

Давно ничего такого вдохновляющего не появлялось, спасибо.
Правда не соглашусь, что блоги надо вести для денег и радоваться паре тысяч с них. Здесь вернее сказал Антон Носик: раньше я сам писал, но потом понял, что многие умеют это делать лучше меня, и стал ими управлять.

Buwm
29 июня 2008 года, 2:57   #  

Да думаю блогом надо заниматься в удовольствие а деньги сами потекут если потекут вообще :)

FRiK
29 июня 2008 года, 10:31   #  

MaulNet, в каком месте?

Игорь
29 июня 2008 года, 14:20   #  

Здравствуйте. Только что нашел ваш блог. Начинаю читать и с каждым постом все интереснее.

Возник такой вопрос – любой ли блог может стать бизнесом имея достаточное количество подписчиков? Или должна быть определенная тематика?

Дмитрий В.
29 июня 2008 года, 15:15   #  

Игорь, нет никаких “должно” или “не должно”. Вы можете писать о чем угодно и как угодно, главное чтобы это было интересно вашим читателям.

Думаю привлечь рекламодателей может даже блог, который пишет о маринованых огурцах.

Евгений
29 июня 2008 года, 16:52   #  

Бизнес в интернет для меня проще чем иметь аптеку. Вот для руководителя (который упоминался в статье) вникать в суть дела ведения бизнеса в сети будет действительно сложно. Вот так и получается каждому свое. Проще в интернет или на бирже или в аптеке? Я думаю, к этому вопросу необходимо подходить индивидуально.
П.Ы. Пост хороший, с философским подтекстом :) +5

Евгений
30 июня 2008 года, 11:39   #  

Спасибо. Отличная и позитивная статья.

webloger
30 июня 2008 года, 20:21   #  

друг мой! Не занимайся ерундой! В интернете денег НЕТ!
я очень надеюсь что это временно. Но пока пластиковые карты не будут выдавать вместе с паспортом – о серьезных доходах в интернете можешь забыть.

Сейчас нужно учиться и пробиваться по карьерной лестнице – все выше и выше, пиарить себя как только можно – чтобы потом когда все будет хорошо – создать какой то свой проект. где уже твое имя будет работать на тебя и твои связи….

ИМХО канечно.

Миха
30 июня 2008 года, 20:37   #  

webloger,
спасибо, поржал.

Тёмма
30 июня 2008 года, 21:18   #  

Webloger: По себе интернет не судят. Меня вполне устраивает то, что мне даёт интернет.

И я вижу перспективу роста. Есть реальная возможность удвоить доход за полтора месяца. Зависит от того, как работать.

И выше цифры есть. Кто сказал, что 2500 баксов в месяц с блога – лимит? Нужно просто открывать для себя новые методы.

Забыл кто сказал такую умную вещь: “Если что-то не делается, то это скорее не потому, что это делать нельзя в принципе, а потому, что мы просто пока не умеем делать это”.

webloger
1 июля 2008 года, 0:00   #  

Согласен. кто работает, тот заработает. но каждый ли готов платить ТАКУЮ цену?

Dengoman
1 июля 2008 года, 9:14   #  

webloger, какую ТАКУЮ цену? Чтобы добиться посредственных результатов хватит и посредственных усилий. Чтобы побиться значительных результатом…ееее…нужно приложить “немного” больше усилий, вы не находите?

В работе на дядю все так же само!

И вопрос к вам: если в Сети денег нет и это все ерунда, так зачем же вы тогда блоггингом занимаетесь? Да еще и о монетизации блогов пишете :) ))

webloger
1 июля 2008 года, 22:44   #  

Dengoman
у меня есть на то свои причины :)

VolCh
8 июля 2008 года, 0:59   #  

Для того, чтобы достичь успеха, надо знать ответы на всего два вопроса:

1. Знаешь ли ты что делать?
2. Делаешь ли ты это?

1. Нет :(
2. Тоже нет :)

Поэтому я удивляюсь недальновидности блоггеров, которые продают все виды рекламы, но вырученные деньги полностью обналичивают и тратят на себя, ничего не вкладывая в платное продвижение своих ресурсов. Сколько заплатишь, столько и получишь. Деньги ускоряют любой рост.

Ну недальновидность часто тут не причем особо, кушать просто хочется. Пока 16 часов в сутки уходит на то, чтобы заработать меньше, чем пенсия в 4500 рублей, то как-то не до инвестиций (хотя пару долларов, которые заработал в сетлинкс в ссылки вложил на один проект).
Для себя решил, что когда больше 100 рублей в день буду зарабатывать на сайтах (в идеале, пока больше “фриланс” типа постинга), тогда все что сверху пополам на обналичивание и раскрутку, пока до тех же 600-700$ в месяц (средняя ЗП в России) общие доходы не вырастут, а там больший перекос в сторону инвестиций. Ну а пока цель хотя бы на 100 рублей в день выйти :)

Пингбэк & Трекбэк
Пингбэк от Нашёл отличный блог — 28 июня 2008 12:07  
Пингбэк от Блоггинг | Александр Мэкаль — 28 июня 2008 13:01