Записи по теме:

Комментарии: 46

blogomober
21 июня 2008 года, 18:53   #  

Из традиционных рекламодателей – это кто? вот у меня не так давно открылся блог. Есть первые подписчики и посетители. Как можно монетизоровать?

Евгений
21 июня 2008 года, 19:23   #  

Потихоньку блоги перерастают из “личных” или “около-личных” журналов в средства для зарабатывания бабок. Всё покупается и продаётся, даже мнения блоггеров. Абыдна, ага.

Жомарт
21 июня 2008 года, 19:43   #  

Актуальная тема для меня.

art
21 июня 2008 года, 19:49   #  

эм. пойду ка состряпаю страничку с прайсом, а то больше 3х лет блогу, а ничего такого там почти не было (:

teroff
21 июня 2008 года, 20:51   #  

Эх, ну очень “абидна да”, что ты удалил свой блог на blogspot. Вот как раз сейчас он бы пригодился для того, чтобы выдернуть пару цитаток оттуда, которые полностью противоречат тому, что написано сейчас :)
Дословно не помню, но одна из них что-то вроде “бла-бола-бла даже и не думайте о том, чтобы начинать монетизировать свой блог, до тех пор пока не посещаемость/подписчиков (тут не помню что было) не станет 200 человек” :)
Пы.Сы.
Пойду баннеры продам кому-нибдуь. Ведь я должен

Tyomma
21 июня 2008 года, 21:00   #  

Teroff: Опыта становится больше, мнения меняются. На момент написания того материала – я думал так, а сейчас иначе.

У человека, у которого на самом начальном этапе есть деньги на продвижение, шансов больше.

Видел мой мега-прайс на постовые? На многих толковых блогах ссылка стоит всего несколько долларов. А 20-25 входящих ссылок – это очень весомый вклад в развитие блога на первых порах. Это именно то, что может оторвать от земли.

Считаешь иначе?

blogomober
21 июня 2008 года, 21:04   #  

Tyomma, ответь по первому посту. Традиционные рекламодатели это кто?:) и как лучше монетизировать мой блог?:)

teroff
21 июня 2008 года, 21:06   #  

Tyomma, я считаю, что во главе всего стоит контент, а уж потом ссылки, баннеры и прочая ерунда.

Евгений
21 июня 2008 года, 21:13   #  

terrof, полностью согласен. Одно дело когда пишешь для людей и от человека; другое дело, когда пишешь и считаешь/думаешь, сколько же людей придёт на блог и сколько же я от этого заработаю.

Tyomma
21 июня 2008 года, 21:22   #  

Blogomober:

Если ты хочешь денег, то ты неудачно выбрал тему оформления блога. Тебе нужен шаблон напоминающий Тёмма.Ру, на таком проще зарабатывать.

Для справки. В марте я вообще не разбирался темах оформления WP, поэтому попросил Анну поставить мне что-нибудь техкранчеобразное, с широкой боковой колонкой, ориентированной на кубики 125х125 в два столбика.

Насчёт рекламодателей. Традиционными являются Главмед, Стимул-Кэш, Бакстер (правда говорят, что начинают сворачиваться потихоньку), TNX в последнее время очень активен, Profit-Project.

А вообще рецепт простейший. Смотри на баннеры на других блогах, кликай на них, находи контакты и вперёд.

Или, если хочется эксклюзивности, ищи новеньких (не засвеченных в блогах) через поисковики.

Tyomma
21 июня 2008 года, 21:26   #  

Teroff: Мы о разных вещах говорим. Я говорю о том, что, при прочих равных, значительно больше шансов у блога, который вкладывает в раскрутку.

То есть, если есть два толковых блога (с сопоставимым качеством контента), то первым раскрутится тот, который продаёт рекламу и вырученные средства инвестирует в развитие, скупая ссылки.

Евгений
21 июня 2008 года, 21:33   #  

Tyomma, а если я буду вкладывать средства, которые заработал в оффлайне, то я тоже раскручусь позже, чем “продажный-с-самого-начала” блога?

Tyomma
21 июня 2008 года, 22:04   #  

Евгений: Нет. Источник получения денег особой роли не играет.

Просто пишу исходя из опыта. Мало кто приходит в блогосферу и раскручивает свой дневник за счёт денег, заработанных в оффлайне.

Но не до конца понимаю – зачем это делать? Блог должен окупать себя – как минимум. Если есть возможность тратить средства, которые зарабатывает сам блог, то почему бы не делать это?

Евгений
21 июня 2008 года, 22:21   #  

А я не считаю, что блог должен окупать себя.
Я считаю, что блог должен в первую очередь доносить до пользователя информацию. Блог должен быть не в тягость, а в радость. Мне вот нравится вести блог. Да, читателей немного, и я не часто пишу как же можно поднять бабло, у меня много других интересов. И для меня заработок на блоге – приятное дополнение, а не основная причина ведения блога.
А вот если заработок будет основной целью ведения блога, то так можно и скурвиться:)

Арсений
22 июня 2008 года, 1:53   #  

Зря ты пишешь в постах “вы” с большой буквы. ;)

stussy
22 июня 2008 года, 2:06   #  

я тоже недавно начал монетизировать блог. пожелайте удачи

Сергей Токарев
22 июня 2008 года, 3:04   #  

А если у меня блог полуперсональный, есть шанс, что на нём рекламу купят? Посотрите пожадуйста.

Tyomma
22 июня 2008 года, 11:03   #  

Stussy: Удачи тебе!

Сергей Токарев: Посмотрел твой блог. С такой тематикой реклама должна продаваться на ура. У тебя интересные материалы, приятное оформление, ненулевые параметры и замечательная комментаторская активность.

На таком блоге можно делать 100 WMZ/месяц – минимум.

Гомельский бомж
22 июня 2008 года, 11:06   #  

Темма прав. Это лучше чем ждать пока тебе рекламодатель напишет, как было в моем случае.

Sergey
22 июня 2008 года, 12:39   #  

> На таком блоге можно делать 100 WMZ/месяц – минимум.
Ну это потом :) Щас надо попробовать как вообще работает этот механизм на практике. Спасибо за оценку

Интересующийся фотографией
22 июня 2008 года, 13:20   #  

С поиском околоманимейкерских рекламодателей проблем нет, а вот с другими надо попотеть.

Деньги заработанные на блоге могут помочь сделать его лучше.

Дмитрий Наумов
22 июня 2008 года, 19:10   #  

Я тоже раньше считал, что монетезировать блог есть смысл только после того как трафик доберется до 100-200 посет. в сутки. Ноги растут от золотого правила интернет маркетинга – 200 посетителей – 1 продажа. Но теперь, я согласен Tyomma, ждать особого смысла нет.

Шпак
23 июня 2008 года, 5:48   #  

Тёмма, когда человек начинает с начала самого заниматься монетизацией, то это может заметно скосить тематику блога на околосеошную… Или я не прав? Сейчас половина блогеров пишет о сео и манимейкерстве причём для других блогеров, а вторая половина учит о том как и о чём надо писать. Имхо обе темы уже заезженные донебалуйся. А меня с детства приучили к тому что учит тот кто сам нихрена не умеет. Я тебя не имел ввиду. Я в общих чертах выложить попытался мысль что если надумал блог вести то перед манимейкерством надо откать всё равно некоторое количество постов для точного определения тематики и так сказать концепции того что должны посещать иначе вешание баннеров и поиск спонсоров может забить всё остальное и выйдет говноблог с говноконтентом

eworker
23 июня 2008 года, 12:18   #  

Предлагаю присоедениться к конкурсу

Amiel
23 июня 2008 года, 18:28   #  

Проблема скорее в том, какая тематика блога. Для сеошного и ли манимейкерского блога рекламодателей найти не проблема. А как быть если блог связан с увлечениями автора, например фотографией или смартфонами? Тогда, наверное только ссылки продавать :(

Балезин Дмитрий
24 июня 2008 года, 18:33   #  

Похоже, что я ошибался…

Дело в том, что я как раз поставил для себя планку 100 человек в день, прежде чем запустить рекламу…
Я считаю, что у меня очень достойный ресурс, но в данный момент я не могу вывести его даже на окупаемость. Партнерские программы не приносят дохода (ничего не продается), AdSense – платит копейки…

Давно думаю, что нужно менять подход, но пока концентрируюсь на создании хороших статей, а времени на продвижение остается мало. Возможно, нужно сменить приоритеты.

Bakanev Dmitry
24 июня 2008 года, 19:54   #  

Да, это все правильно для того, кто не имеет рекламный бюджет и занимается по жизни только блогом. Но для работающего специалиста 30$ с рекламы погоду не делают. Он вообще не будет мыслить такими категориями – 30$ заработаю, куплю на них 6 линков.

Сложившийся специалист, который пришел в блогосферу, может и 60 купить, тут больше вопрос в том, будет ли это эффективно. Прайс на постовые например меня убивает – нулевые блогеры равняются на Давыдова по цене линка. Типа у него блог и у меня блог, следовательно, линки должны стоить одинаково.

Max Folder
25 июня 2008 года, 8:51   #  

Amiel, “А как быть если блог связан с увлечениями автора, например фотографией или смартфонами?” существуют партнерские программы магазинов, контекстная реклама у Вас висит… Некоторые варианты вообще случайно находятся.

Andrew
27 июня 2008 года, 3:04   #  

Спасибо Инфа действительно очень полезна)

SAW
27 июня 2008 года, 13:51   #  

Отличная статья, спасибо!

VolCh
27 июня 2008 года, 22:31   #  

А вообще рецепт простейший. Смотри на баннеры на других блогах, кликай на них, находи контакты и вперёд.

А вообще рецепт простейший. Смотри на баннеры на других блогах, кликай на них, находи контакты и вперёд.

Хм, а я был уверен, что это всё баннеры партнерских программ и размещают их рассчитывая на заработки на рефералах.

brainsolid
2 июля 2008 года, 14:11   #  

Продать места – в прямом смысле или забить их реферальными баннерами? Поставить баннер партнерки – это понятно, а продать это место в первые три дня – это что-то из разряда фантастики.

arcda
4 августа 2008 года, 21:07   #  

Супер статья! Подписался на RSS, буду следить =)

Seo resource
15 сентября 2008 года, 1:44   #  

У меня новый блог… пойду искать реклов. Спасибо открыл
глаза ;)

ICQ-шмаректолог
9 октября 2008 года, 13:25   #  

Артем, объясни мотивацию рекламодателей платить по 10 баксов за нулевой блог?
Ясно, что когда поднимутся пузомерки – блоггер запросит бОльшую сумму, в чем выгода для заказчиков?

Антон
10 октября 2008 года, 0:26   #  

:)
А в этом посте http://tyomma.ru/blog-up/ ты говорил, что монетизацию надо начинать, когда посещаемость вырастет до 50 чел в сутки!

Самое интересное, что разница в написании постов – 3 месяц а и 1 день! Во как может меняться мнение человека со временем!

Дмитрий
22 октября 2008 года, 1:11   #  

Не всегда на новеньком, голом блоге можно получить прибыль. Сначало месяц – два попишите. 50$ можно вложить и своих денег.

Вован
4 ноября 2008 года, 21:19   #  

ЛУчше иногда приподнять сайт с мертвой точки и уже потом начинатоь составлять партнерки

Nk
9 ноября 2008 года, 11:04   #  

Все равно не очень понятно. Вот есть блог и где искать покупателей баннеров? Постучаться всем блогерам?

Греф
20 апреля 2009 года, 14:35   #  

Бред это батенька.
Какой дятел купит баннер на сайте без посещений?
Вы еще предложите гипермаркет открыть на луне.

Пингбэк & Трекбэк
Пингбэк от Редизайн | Блогомоб — 22 июня 2008 15:30