А про вас я опять ничего не написал... Хотя мог бы! Хотите исправить ситуацию сегодня же? Подписывайтесь на мою ленту в Твиттере и участвуйте в формировании материалов!

Записи по теме:

Комментарии: 27

Южный Постовой
11 октября 2008 года, 15:44   #  

У флеша есть ещё один большой плюс – из-за его “земетности”, с ним и работают рекламодатели….

Eduard
11 октября 2008 года, 15:56   #  

И еще один минус FLASH: он очень сильно действует на нервы, особенно, когда не можешь закрыть всплывающее окно. А так намного красивее чем GIF.

Сергей М.
11 октября 2008 года, 16:05   #  

А что там мучиться вставкой кода было – при правильных паддингах и марджинах они легко вставали на место (хотя многие даже не правили глюки с улетанием формы комментариев). Единственное, при этом при выключенных js (например, NoScript в ff) блок с флешем все равно улетает вверх. Для предотвращения этого всего лишь надо вставить сетку баннеров в таблицу – это достаточно семантично и абсолютно валидно, в CSS прописать все отступы. И плавать ничего не будет никогда.

Южный постовой, лисичка вместе с гуглом говорит, что ты – вредитель и распространитель вирусов. Исправляйся )

Тёмма
11 октября 2008 года, 16:07   #  

Южный Постовой:

Да, сайт у тебя вредоносный, поэтому ссылку убил. Сорри.

Сергей М.
11 октября 2008 года, 16:11   #  

Ну вообще, зря убил – эта хрень исправляется, такое даже с серьезными проектами бывало.

art
11 октября 2008 года, 16:58   #  

и нах нужен статичный незаметный gif? а если на нем фотографичное изображение, может и больше анимированного flash весить. а по отношению качество анимации/размер flash убежал от gif далеко и навсегда

написал что сравнишь эффективность flash и статичного gif. а где про эффективность вобще?

Алексей
11 октября 2008 года, 17:08   #  

а ты обещал рассказать, почему счетчик подписчиков убрал….

Anton
11 октября 2008 года, 17:14   #  

на флеше можно сделать более эффектную и эффективную рекламу, возможностей просто больше

Даже простую анимацию на флеше можно сделать более приятной, чем у GIF и это в итоге может сказаться на эффективности.

Артем, для чего нужна валидация, можешь пояснить?

Я считаю, что для рекламы можно одинаково эффективно использовать и gif и flash. Какой формат выбрать зависит от рекламы.

Max Folder
11 октября 2008 года, 17:36   #  

Статичный баннер может быть и JPG.
Если сравнивать по анимации, то правильно созданный Flash может быть меньше аналогичного Gif – но тут надо подгадывать с учетом особенностей технологий и т.п. Отдельное творчество.
Более того, во Flash можно поместить целую игру, не особо увеличив вес баннера по сравнению с простой анимацией тех же элементов. Например, на Рамблере висел баннер, в котором вылетала машина на шарике и висела. Шарик можно было лопнуть мышкой – машина опять вылетала. А рекламное сообщение появлялось только после третьего лопнувшего шарика.
Мне тоже не нравится, что при наведении на flash-баннер не показывается адрес назначения.
Gif-баннеры проще создавать.

Тёмма
11 октября 2008 года, 17:41   #  

Art:

Да согласен с тобой по поводу того, что тема эффективности не раскрыта. Подразумевалось то, что все эти минусы флеша делают подобную рекламу менее эффективной.

Ибо часть людей её не увидят (баннерорезки, настройки браузера).

Часть увидит, но не кликнет (не видно место назначения).

Часть кликнет, но не попадёт на сайт (блокировка всплывающих окон).

Однако подкорректировал текст первого абзаца.

kan
11 октября 2008 года, 18:52   #  

Алексей, он еще, не придумал почему:)

Южный Постовой
11 октября 2008 года, 20:46   #  

Угу, это я прошу прощения. По ходу на серве вирь стоит, который распростроняется по всему WP, т.к. хром даже админку банит….
Но друге CMS он не трогает :)

Успешный вебмастер
11 октября 2008 года, 21:17   #  

Почему то но решают все заказщики рекламы, они платят и диктуют моду!

CPU
12 октября 2008 года, 4:31   #  

Ты не учёл ещё один плюс – соотношение качество-размер flash баннера. Если сделать хороший, анимационный gif баннер, то он будет весить “тонну”, …а тоже самое произведение можно впихнуть во флэш-баннер – и он в результате будет красивее и меньше весить.
А что бы баннеры не резались, иногда достаточно просто сделать их чуть-чуть нестандартного размера.)

Mr.Snow
12 октября 2008 года, 5:47   #  

Южный Постовой – они не анализируют на ходу код, а банят по домену. ищи куда включились и удаляй. хром тебе поможет найти немного информации по заражению (можно посмотреть подробности про заразу)… ищи в коде php скрытые дивы, u-n-e-s-c-a-p-e (без тире конечно) большие, e-v-a-l еще может быть в джава скриптах например… в общем очищайся и в вебмастертулс гугловском гуглу об этом сообщай. чем быстрее с этим справишься, тем лучше…

максим
12 октября 2008 года, 11:59   #  

ну я вроде слышал, что ьуржуйские поисковики флеш якобы начали индексировать. интерестно, правда ?

DomiNatoR
13 октября 2008 года, 1:07   #  

ИМХО: Гиф – это уже пройденый вариант, да и флеш скоро уйдет в бытие. Будущее (ближайшее) за silverlight.

Asni
13 октября 2008 года, 3:42   #  

ничего не понимаю в создании баннеров и том, кто из них тяжелый, а кто нет, но лично я не вижу баннеров, которые нарисованы на флеше вообще. У меня их программа срезает. А гифы вижу – на них запрета нет)

Южный Постовой
13 октября 2008 года, 10:10   #  

Всё, гугль меня реанимировал :)
Ещё и трафу подсыпал не другие сайты. Вечером подробнее напишу….

Руслан Попов
13 октября 2008 года, 12:37   #  

Темма, посмотри на мои баннеры в этой статье: http://www.edirector.ru/banner_effect/

Это Flash и если бы они были сделаны в GIF-е, весили бы тонну ;)

Rabbit
13 октября 2008 года, 15:16   #  

У флэш есть неоспоримое достоинство – красота, эффектность и малый вес. В гиф-е тоже можно “сделать красиво”, пусть и не используя такие эффектные графические приемы – но вес… Вес будет большим. Хотя – имеет ли это сейчас большое значение? Ведь уже очень мало кто сидит на “диалапе” :)

А в связи с баннерорезалками некоторые рекламодатели (Я по Армаде сужу) вспомнили старый добрый текстово-табличный формат :) А что? Ничем не режется, прекрасно индексируется и никакую валидацию не нарушает :)

korew
13 октября 2008 года, 17:18   #  

Прогресс есть во всем. И flash когда-нибудь полностью вытеснит gif и никто никуда от этого не денется.

devaka
13 октября 2008 года, 18:55   #  

Не соглашусь с вами. Считаю, что у флеша больше плюсов, чем минусов, тем более с последними тенденциями индексации флеш-файлов гуглом, о чем я писал когда-то на блоге.
Флешки почти у всех включены, только единицы отключают. К тому же код можно сделать валидным с помощю специальных средств, описанных уже много раз в блогосфере.
Короче, хороший флеш рулит! :)

Max Folder
13 октября 2008 года, 23:07   #  

Руслан Попов, ждем теперь результатов по эффективности. По-моему, yaxi.swf – это мигающая и качающаяся жесть, у меня от нее болит голова.

Руслан Попов
14 октября 2008 года, 0:05   #  

Max Folder – да, ждем результатов, тогда и посмотрим – это жесть или нет ;)

lexnevermind
14 октября 2008 года, 0:07   #  

Никогда флеш не пользовал по тем же причинам… Недавно только вставил пару флеш-баннеров, но проблем не ощутил, да и дизайн не развалился. Поэтому хрен с ними, пусть стоят.

Vovix
17 октября 2008 года, 4:59   #  

Флеш это чужеродный для браузера элемент. Одно дело, когда на флеше делается целостная сущность, такая как игрушка или, хрен с ним, видеоплеер (а хрен с ним потому, что по дефолту тут же начинает подгружать контент, а если роликов на странице 10-20… никакого канала не хватит). Но когда флешом засирают баннеры или вообще весь сайт… Напомню, что совсем недавно накрылся вагиной разрекламированный в свое время проект Top4Top, и именно из-за акцента на флеше. Флеш глубоко противоречит самому духу Web 2.0 и его эволюции, слабо интегрированные в браузер плагины (когда флеш-плагин активен, браузер не отвечает на горячие клавиши, жесты мышью и т. д., уже не говоря о «богатых возможностях» сохранения флеша и того, что он тащит за собой, его троянском потенциале и закрытости средств воспроизведения) — это нечто скорее притянутое за уши из 1990х, из древнего Netscape, чем реально прогрессивная технология. Флеш может обойти эти недостатки, если реально откроется, но в современном виде это — тормоз для юзабилити и обмена контентом между людьми и ботами.